В прошлом месяце Sony рассказала о VR-гарнитуре нового поколения для консоли PlayStation 5. Одной из ключевых особенностей данного устройства станут специальные контроллеры с рядом интересных функций.

Новый манипулятор отражает цель Sony по достижению более глубокого ощущения присутствия и погружения в виртуальную реальность. При его разработке были учтены инновационные особенности беспроводного геймпада DualSense для PS5, а также накопленный за десятилетия опыт контроллеров на всех платформах PlayStation.

Первое что бросается в глаза — это дизайн в форме шара. Он позволяет держать контроллер естественным образом и играть с высокой степенью свободы. Нет никаких ограничений в том, как вы двигаете руками, что дает разработчикам возможность создавать уникальный игровой процесс.

Новый контроллер разработан с учетом требований эргономики, поэтому он хорошо сбалансирован и удобен для обеих рук разных размеров: мужских, женских и детских.

Каждый VR-контроллер (левый и правый) содержит адаптивную кнопку триггера, которая добавляет ощутимое сопротивление при нажатии, как и в контроллере DualSense. Ярким примером работы технологии является переменное сопротивление нажатию при натягивании тетивы лука в игре.

Еще одна функция заключается в сенсорном обнаружении касаний в тех областях, где вы кладете большой, указательный или средний пальцы. Это позволит делать более естественные жесты руками во время игры.

Левый контроллер содержит один аналоговый джойстик, треугольную и квадратную кнопки, кнопку «захвата» (L1), кнопку триггера (L2) и кнопку «Create». Правый контроллер содержит один аналоговый джойстик, кнопки с крестиком и кружком, кнопку «захвата» (R1), кнопку триггера (R2) и кнопку опций.

В ближайшее время Sony начнет передавать прототипы нового контроллера виртуальной реальности в руки сторонних разработчиков. А полноценный выход VR-гарнитуры для PlayStation 5 намечен на следующий год.

Как Вам? 😏