Согласно исследованию CIRP (Consumer Intelligence Research Partners), самой популярной подпиской среди пользователей Apple является подписка на iCloud. В 2024 году 64% пользователей регулярно продлевают доступ к облачному хранилищу, что на 4% больше по сравнению с 2022 годом, когда этот показатель составлял 60%.

На втором месте находится подписка на Apple Music, которой пользуются 42% пользователей (в 2022 году — 36%). За ними следуют подписки на Apple Podcasts (37%), Apple Care (35%) и Apple TV+ (32%).

Эти данные получены на основе опросов американских пользователей и демонстрируют, какие подписки наиболее востребованы среди владельцев устройств Apple.

В третьем финансовом квартале Apple зафиксировала выручку в размере 24,21 миллиарда долларов от продажи услуг в США, что на 14% больше по сравнению с прошлым годом. Этот рост свидетельствует о продолжающемся увеличении спроса на подписки и услуги Apple среди пользователей.