Гарантия на новую технику Apple USA\EUCF*
- Официальная гарантия от Apple 1 год
- Гарантия действует в любой стране,кроме Украины в связи с тем что на территории нашей страны нет официального Apple Store
- Отправляем по гарантии - в Польшу и Чехию в официальный Apple Store. Документы предоставляются
- 14 дней на возврат товара который не был в использовании и не активирован
- В случае заводского брака выявленного в течении 5 дней с момента заказа - устройство меняется на полностью новое при условии что сохранено полностью идеальное внешнее состояние устройства и его комплекта
- При не выявлении проблемы или в случае снятия с гарантийного обслуживания по причинам* вмешательства в целостоность устройства, попадания влаги или механических повреждений  — стоимость транспортировки оплачивает покупатель.
- Срок выполнения гарантийной отправки до 6 недель.
- Наш магазин не несёт ответственность за принятие решения компанией Apple по обслуживанию устройства . Оплата за гарантийную оправку происходит перед отправкой.
- Во время гарантийного обслуживания на замену выдаётся модель iPhone (5-5с-5s ).

*Или причинам, которые будут указаны в акте выполненых работ, который предоставлен сервисным центром.


Гарантия на новую технику Samsung EUCF*
- Гарантия 14 дней
- 14 дней на возврат товара который не был в использовании, а также при условии что на устройстве и комплекте присутсвуют заводские плёнки
- В случае заводского брака выявленного в течении 3 дней с момента заказа - устройство меняется на полностью новое при условии что сохранено полностью идеальное внешнее состояние устройства и его комплекта.
- Ремонт устройств на протяжении года происходит за счёт покупателя.

Гарантия на новую технику Samsung UACF*
- Официальная гарантия 1 год
- Гарантия действует в Украине в любом авторизованом сервисном центре
- 14 дней на возврат товара который не был в использовании, а также при условии что на устройстве и комплекте присутсвуют заводские плёнки
- Передача UACF устройства по гарантии в сервисный центр осуществляется покупателем.
- Во время гарантийного обслуживания на замену выдаётся модель iPhone (5-5с-5s )

Гарантия на Б/У технику Apple

При покупке б/у техники в нашем магазине Вам предоставляется гарантия 14 дней от магазина. Как при продаже с магазина так и в случае отправки по Украине. Отчёт начинается с дня когда клиент забрал посылку с отделения Новой Почты. То время что посылка едет к клиенту не учитывается в гарантии. Гарантия распространяется на абсолютно любой технический дефект. В каждом устройстве должна работать каждая функция предусмотренная в данной модели. Если вдруг что-то не работает Вы спокойно можете обменять устройство в течении 14 дней с момента приобретения. Если обнаружен брак то происходит бесплатная замена на другое устройство в аналогичном состоянии, возврат денежных средств возможен только в случае если в течении 72 часов мы не можем предоставить клиенту устройство на обмен.

Исключением в гарантии является аккумулятор - по той причине что данный элемент является расходным материалом. Напомним что слабые АКБ идут только в более старых устройствах,покупая более новые устройства вы получаете более свежие АКБ. Возврат или обмен - не возможен по причине претензий к работе АКБ. Исключением являются устройства у которых прошло менее 6 месяцев с даты активации устройства на сайте Apple. Для клиентов что приобрели Б/У устройство и хотят заменить АКБ - предоставляется услуга замены АКБ по себестоимости. На новый заменённый АКБ предоставляется гарантия на проверку также 14 дней. Цена замены АКБ с учётом работы мастера. 4-4s-5-5s = 200 грн    6-6s-6+ 6s+ = 400 грн

Мы не даём телефоны в прокат. Просто прийти и вернуть по причине - "мне не понравилось" , "я ожидал большего" , "я не могу разобраться" или что-то в этом роде не возможен в нашем магазине. Возврат или обмен - только по технической причине. Тоже самое и относиться к причине возврата - "Я передумал ". То что Вы передумали является сугубо вашей личной проблемой которую предстоит решать Вам самостоятельно. Если Вы хотите дабы мы помогли Вам в этой проблеме и выкупили у Вас устройство - то это возможно с учётом потери частичной стоимости устройства (10-40$ ). Других вариантов нет.

В гарантии будет отказано :
- В случае обнаружения повреждений на устройстве которых не было при продаже
- В случае обнаружения вскрытия устройства или замены в нём оригинальных запчастей
- В случае вымышленной проблемы которую нереально проверить или клиент не сможет доказать
- В случае обращения после 14 дней эксплуатации устройства

В случае обнаружения неисправности клиент обязан обратиться сразу же на магазин , или если нет возможности приехать - позвонить и предупредить что обнаружен дефект. Претензии к внешнему виду принимаются только непосредственно на магазине или отделении Новой почты. Если Вы пришли забирать Ваш заказ - Вы обязаны осмотреть его детально непосредственно на Новой почте , и в случае не соответствия с фотографиями что Вам отправляли - мы либо вернём Вам предоплату либо отправим другое устройство. Если же Вы не досмотрели на фотографиях повреждение и это вас не устраивает - предоплата не возвращается. Смотрите пожалуйста внимательнее фотографии что мы Вам отправляем.


Немного статистики. В среднем брак среди поставок Б/У техники обнаруживается в 8% устройств. 5% из которых обнаруживаем мы непосредственно при детальном тестировании на магазине. Такие устройства отправляются на возврат на оптовую базу. Врать нет смысла. К сожалению у нас присутствуют случаи когда проблемы выявляет клиент непосредственно при использовании устройства. В среднем это 2-3 устройства из 100. Но заметим что в 97% случаях это обнаруживается в первые же дни использования. В конечном итоге риск получить бракованное устройство минимален. В любом случае мы страемся предоставить для клиента самые безопастные и выгодные возможности для приобретения Б/У техники. 

Незнание условий гарантийного обслуживания нашего магазина - не предоставляет Вам дополнительных привилегий.

Благодарим Вас за доверие. С ув. команда GSTORE