Оплатить товар можно :

  1. На магазине в ГРН
  2. Оплатой наложенным платежом в отделении или курьеру "Новой Почты" 
  3. Безналичный по реквизитам банка

Детальнее:
1. Самостоятельно получить заказ, не переплачивая за доставку можно на наших магазинах в городе Кременчуг и Запорожье. Оплата происходит в гривне по курсу обменников на момент завершения сделки (полной выплаты). Уточнить стоимость гривны на рынке валют можно позвонив к нам, или написав в сообщения сообщества Instagram.
2. Возможно расплатится на карту Приват Банка по актуальному курсу доллара на момент продажи. К сумме добавляется комиссия в размере 0.5%. Чек выдается без учёта 0.5%.
3. Доставка по территории Украины осуществляется наложенным платежом "Новой Почтой" по курсу обменников в день отправки вашего заказа. Расчет за товар совершается после его детального осмотра в отделении почты или, непосредственно, курьеру при адресной поставке.

 

Дополнительная информация:

- Для клиентов, что делают заказ впервые — действует обязательное условие внесения предоплаты, 200 грн б/у техника, 500 грн новая техника. С клиентами, что уже приобретали товар в нашем магазине работаем без предварительной оплаты, при условии, что покупка делается с номера телефона, который уже есть в нашей клиентской базе. Предоплата вычитается от общей суммы стоимости. Услуги "Новой Почты" оплачивает покупатель. В случае выявления брака, несоответствия товара, его повреждения — покупатель обязан отказаться от получения, связаться с администрацией интернет-магазина, и в случае подтверждения несоответствия получить ВОЗВРАТ предварительной платы или же другое устройство (по желанию).
- Претензии к внешнему виду или неукомплектованности приобретенной продукции не принимаются после того, как покупатель забрал посылку и покинул отделение "Новой Почты". Внимательно всё проверяйте! На продукцию отправленную по территории Украины действуют те же условия гарантии, что и на устройства проданные в розницу.
- Терминала, кредитов и рассрочки — нет.
- Отмена заказа и возврата предоплаты возможна, только в случае не выполнения нами обещанных условий.
- Клиенты, что не забирают заказ с отделения "Новой Почты" в течение 5 дней (с момента прибытия) должны внести дополнительный платеж 500 грн. Эта сумма сразу отнимается от общей стоимости. В случае не внесения дополнительного платежа, или когда клиент не выходит на связь — посылка отзывается обратно. Предоплата не возвращается.
- Все данные о ваших покупках хранятся в нашей клиентской базе по номеру Вашего мобильного телефона (модель, дата, цена, imei).
- Посылки отправляются НП до 17:00 Пн- Пт, и до 15:00 в Субботу. Другими курьерскими службами не отправляем.

Если у Вас появились  дополнительные вопросы - звоните, будем рады помочь.

С уважением - команда GSTORE.