AppleCare+ — это торговая марка Apple , предоставляющая расширенную гарантию и планы технической поддержки для своих устройств. AppleCare+ продлевает ограниченную гарантию на устройства сроком на один год и девяносто дней технической поддержки (которая называется базовой AppleCare). Это позволяет клиенту неограниченное количество случаев случайного повреждения с франшизой (которая, как и цена плана, зависит от устройства). AppleCare+ доступна для многих продуктов Apple, включая компьютеры и дисплеи Mac , MacBook, наушники Beats , HomePods , iPhone и iPad , часы Apple Watch и Apple TV. Планы AppleCare+ включают программное обеспечение Apple, связанное с покрываемым оборудованием. 

AppleCare+: что это

Каждый Apple Display , Apple TV , Apple Watch , iPad , iPod , iPhone , HomePod , Mac и AirPods поставляется с бесплатной технической поддержкой по телефону и ограниченной гарантией Apple. AppleCare продлевает срок обслуживания на два или три года (в зависимости от устройства) с даты покупки и обеспечивает комплексное обслуживание и поддержку от экспертов Apple. Клиенты могут выбрать продление страхового покрытия AppleCare на ежемесячной основе после истечения срока действия первоначального плана.

AppleCare продается компанией Apple и ее авторизованными реселлерами. Его можно прикрепить к устройствам с помощью серийного номера во время покупки или в течение тридцати или шестидесяти дней (в зависимости от местоположения) после покупки.

Для всех аппаратных устройств, после включенной девяностадневной поддержки по телефону и через Интернет, а также годовой гарантии на оборудование, покупка AppleCare для компьютера MacBook или дисплеев Apple продлевает как поддержку, так и оборудование до трех лет. Кроме того, покупка AppleCare для iPod и других устройств iOS может продлить поддержку и оборудование до двух лет.

AppleCare также включает услугу экспресс-замены iPad и iPhone. AppleCare страхует от случайного повреждения, в отличие от установленной законом гарантии.

AppleCare+ со страховкой от кражи и потери

Страхование от кражи и ущерба предоставляется в Японии, США, Великобритании, Австралии и Германии. AppleCare с кражей и утерей включает в себя покрытие до двух случаев случайного повреждения, кражи или потери при сниженных затратах для конечного потребителя. В настоящее время страховка от кражи и потери недоступна в некоторых частях Европы, Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки, Северной Америки (Канада) и Антарктиды. Чтобы иметь возможность претендовать на украденное или потерянное устройство, у клиента должна быть активна функция «Локатор».

Клиенты, приобретающие AppleCare с любым компьютером Mac, также автоматически получают право на страхование некоторых других сопутствующих аксессуаров Apple. Помимо MacBook распространяется гарантия на любой дополнительный дисплей Apple, приобретенный одновременно с устройством Macbook.

Расширенное обслуживание AppleCare

В некоторых странах или территориях, где нет местных офисов Apple, например в некоторых частях Латинской Америки, продукт «AppleCare Extended Service» доступен вместо продукта AppleCare. Здесь предлагается та же гарантия на оборудование, но без поддержки по телефону и через Интернет. 

Китай

15 марта 2013 года Центральное телевидение Китая показало программу, посвященную Всемирному дню прав потребителей. В программе подверглась критике проблема, связанная с проблемами гарантии Apple в Китае. В отчете говорится, что iPhone всегда получает старую заднюю крышку при ремонте в Китае. В нем также указано, что гарантийный срок на измененный продукт составляет всего 90 дней, а гарантийный срок для Macintosh и iPad не соответствует китайским законам для получения гарантии в Китае. 1 апреля 2013 года генеральный директор Apple Тим Кук извинился перед китайскими потребителями за гарантийную политику Китая и изменил ее.

Европейский Союз

В некоторых частях европейских стран, входящих в Европейский Союз (ЕС), местные правила предоставляют потребителям как минимум двухлетнюю гарантию на дефекты оборудования, существовавшие на момент покупки, что перекрывает преимущества AppleCare. Фактически это означает, что в некоторых странах ЕС AppleCare по-прежнему предлагает поддержку по телефону и через Интернет в течение девяноста дней на всех устройствах. В большинстве стран ответственность в соответствии с законодательством ЕС лежит на продавце , который должен доказать отсутствие аппаратного дефекта на момент покупки в течение первых шести месяцев после покупки. По истечении шестимесячного периода ситуация меняется на противоположную , что означает, что клиентвозможно, потребуется установить, что аппаратный дефект действительно существовал на момент получения продукта. В отличие от установленной законом гарантии, AppleCare также распространяется на дефекты, возникшие после покупки, если с устройством обращались правильно.

Италия

27 декабря 2011 года Антимонопольное управление Италии оштрафовало Apple на общую сумму 900 000 евро за неспособность должным образом проинформировать клиентов об их законном праве на двухлетнее гарантийное обслуживание в соответствии с Потребительским кодексом Италии. По данным итальянского агентства, Apple раскрыла только свою стандартную годовую гарантию и предложила продать клиентам AppleCare еще на один год вместо соблюдения закона. Агентство оштрафовало Apple на 400 000 евро за нераскрытие информации о предусмотренной законом двухлетней гарантии и на 500 000 евро за продажу дублирующего покрытия AppleCare.

Украина

В Украине гарантия AppleCare официально не продается, но купить ее можно в США и странах Европы. Тогда даже находясь на территории нашей страны вы сможете воспользоваться дополнительными возможностями обслуживания.